Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77490
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКопытов, Е. А.-
dc.contributor.authorТрошкова, А. Е.-
dc.date.accessioned2019-03-14T12:53:35Z-
dc.date.available2019-03-14T12:53:35Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationКопытов, Е. А. Применение методов многомерного статистического анализа в маркетинговых исследованиях / Е. А. Копытов, А. Е. Трошкова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 168-169.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-919-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77490-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectматематическая статистикаru_RU
dc.subjectкластерный анализru_RU
dc.subjectmath statisticsru_RU
dc.titleПрименение методов многомерного статистического анализа в маркетинговых исследованияхru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kopytov_E._A._168_169.pdf3.07 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.