Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77490
Titre: Применение методов многомерного статистического анализа в маркетинговых исследованиях
Auteur(s): Копытов, Е. А.
Трошкова, А. Е.
Mots-clés: маркетинговые исследования;математическая статистика;кластерный анализ;math statistics
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Копытов, Е. А. Применение методов многомерного статистического анализа в маркетинговых исследованиях / Е. А. Копытов, А. Е. Трошкова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 168-169.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77490
ISBN: 985-426-919-1
Collection(s) :2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kopytov_E._A._168_169.pdf3.07 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.