Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77490
Title: Применение методов многомерного статистического анализа в маркетинговых исследованиях
Authors: Копытов, Е. А.
Трошкова, А. Е.
Keywords: маркетинговые исследования;математическая статистика;кластерный анализ;math statistics
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
metadata.dc.language: Русский
Type: Article
Citation: Копытов, Е. А. Применение методов многомерного статистического анализа в маркетинговых исследованиях / Е. А. Копытов, А. Е. Трошкова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 168-169.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77490
ISBN: 985-426-919-1
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kopytov_E._A._168_169.pdf3.07 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.