Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77375
Название: Модели закупки рекламы на телевидении
Другие названия: Models of purchasing of television advertisment
Авторы: Голомазова, Е. С.
Толокняник, В. В.
Halamazava, A. S.
Talaknianik, V. U.
Ключевые слова: реклама;телевидение;эффективность рекламы;телевизионное медиапланирование;взвешенные целевые рейтинги;стоимость пункта рейтинга;advertising
Дата публикации: 2018
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Голомазова, Е. С. Модели закупки рекламы на телевидении = Models of purchasing of television advertisment / Е. С. Голомазова, В. В. Толокняник // Экономика глазами молодых : сборник статей XI Международного экономического форума молодых ученых (г. Минск, 28-29 сентября 2018 г.) / [редкол.: А.А. Быков (науч. ред.), О.А. Морозевич (зам. науч. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых. - Минск : БГАТУ, 2018. - С. 237-241.
Краткий осмотр (реферат): Рассматриваются две модели размещения рекламы на ТВ, приводиться их сравнение по таким показателям как взвешенные целевые рейтинги (wTRP) и стоимость пункта рейтинга (CPP). In the article two models of advertising on TV are considered, their comparison by such indicators as weighed Target Rating Point (wTRP) and Cost Per Rating Point (CPP) is given.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77375
ISBN: 978-985-519-939-8
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Golomazova_E.S._s._237_241.pdf175.85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.