Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77375
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorГоломазова, Е. С.-
dc.contributor.authorТолокняник, В. В.-
dc.contributor.authorHalamazava, A. S.-
dc.contributor.authorTalaknianik, V. U.-
dc.date.accessioned2019-03-07T06:49:55Z-
dc.date.available2019-03-07T06:49:55Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationГоломазова, Е. С. Модели закупки рекламы на телевидении = Models of purchasing of television advertisment / Е. С. Голомазова, В. В. Толокняник // Экономика глазами молодых : сборник статей XI Международного экономического форума молодых ученых (г. Минск, 28-29 сентября 2018 г.) / [редкол.: А.А. Быков (науч. ред.), О.А. Морозевич (зам. науч. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых. - Минск : БГАТУ, 2018. - С. 237-241.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-519-939-8-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77375-
dc.description.abstractРассматриваются две модели размещения рекламы на ТВ, приводиться их сравнение по таким показателям как взвешенные целевые рейтинги (wTRP) и стоимость пункта рейтинга (CPP). In the article two models of advertising on TV are considered, their comparison by such indicators as weighed Target Rating Point (wTRP) and Cost Per Rating Point (CPP) is given.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectтелевидениеru_RU
dc.subjectэффективность рекламыru_RU
dc.subjectтелевизионное медиапланированиеru_RU
dc.subjectвзвешенные целевые рейтингиru_RU
dc.subjectстоимость пункта рейтингаru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titleМодели закупки рекламы на телевиденииru_RU
dc.title.alternativeModels of purchasing of television advertismentru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: 2018

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Golomazova_E.S._s._237_241.pdf175.85 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.