Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77375
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГоломазова, Е. С.-
dc.contributor.authorТолокняник, В. В.-
dc.contributor.authorHalamazava, A. S.-
dc.contributor.authorTalaknianik, V. U.-
dc.date.accessioned2019-03-07T06:49:55Z-
dc.date.available2019-03-07T06:49:55Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationГоломазова, Е. С. Модели закупки рекламы на телевидении = Models of purchasing of television advertisment / Е. С. Голомазова, В. В. Толокняник // Экономика глазами молодых : сборник статей XI Международного экономического форума молодых ученых (г. Минск, 28-29 сентября 2018 г.) / [редкол.: А.А. Быков (науч. ред.), О.А. Морозевич (зам. науч. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых. - Минск : БГАТУ, 2018. - С. 237-241.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-519-939-8-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77375-
dc.description.abstractРассматриваются две модели размещения рекламы на ТВ, приводиться их сравнение по таким показателям как взвешенные целевые рейтинги (wTRP) и стоимость пункта рейтинга (CPP). In the article two models of advertising on TV are considered, their comparison by such indicators as weighed Target Rating Point (wTRP) and Cost Per Rating Point (CPP) is given.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectтелевидениеru_RU
dc.subjectэффективность рекламыru_RU
dc.subjectтелевизионное медиапланированиеru_RU
dc.subjectвзвешенные целевые рейтингиru_RU
dc.subjectстоимость пункта рейтингаru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titleМодели закупки рекламы на телевиденииru_RU
dc.title.alternativeModels of purchasing of television advertismentru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golomazova_E.S._s._237_241.pdf175.85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.