Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77375
Título : Модели закупки рекламы на телевидении
Otros títulos : Models of purchasing of television advertisment
Autor : Голомазова, Е. С.
Толокняник, В. В.
Halamazava, A. S.
Talaknianik, V. U.
Palabras clave : реклама;телевидение;эффективность рекламы;телевизионное медиапланирование;взвешенные целевые рейтинги;стоимость пункта рейтинга;advertising
Fecha de publicación : 2018
Language: Русский
Type: Article
Citación : Голомазова, Е. С. Модели закупки рекламы на телевидении = Models of purchasing of television advertisment / Е. С. Голомазова, В. В. Толокняник // Экономика глазами молодых : сборник статей XI Международного экономического форума молодых ученых (г. Минск, 28-29 сентября 2018 г.) / [редкол.: А.А. Быков (науч. ред.), О.А. Морозевич (зам. науч. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых. - Минск : БГАТУ, 2018. - С. 237-241.
Resumen : Рассматриваются две модели размещения рекламы на ТВ, приводиться их сравнение по таким показателям как взвешенные целевые рейтинги (wTRP) и стоимость пункта рейтинга (CPP). In the article two models of advertising on TV are considered, their comparison by such indicators as weighed Target Rating Point (wTRP) and Cost Per Rating Point (CPP) is given.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77375
ISBN : 978-985-519-939-8
Aparece en las colecciones: 2018

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Golomazova_E.S._s._237_241.pdf175.85 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.