Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77375
Title: Модели закупки рекламы на телевидении
Other Titles: Models of purchasing of television advertisment
Authors: Голомазова, Е. С.
Толокняник, В. В.
Halamazava, A. S.
Talaknianik, V. U.
Keywords: реклама;телевидение;эффективность рекламы;телевизионное медиапланирование;взвешенные целевые рейтинги;стоимость пункта рейтинга;advertising
Issue Date: 2018
Language: Русский
Type: Article
Citation: Голомазова, Е. С. Модели закупки рекламы на телевидении = Models of purchasing of television advertisment / Е. С. Голомазова, В. В. Толокняник // Экономика глазами молодых : сборник статей XI Международного экономического форума молодых ученых (г. Минск, 28-29 сентября 2018 г.) / [редкол.: А.А. Быков (науч. ред.), О.А. Морозевич (зам. науч. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых. - Минск : БГАТУ, 2018. - С. 237-241.
Abstract: Рассматриваются две модели размещения рекламы на ТВ, приводиться их сравнение по таким показателям как взвешенные целевые рейтинги (wTRP) и стоимость пункта рейтинга (CPP). In the article two models of advertising on TV are considered, their comparison by such indicators as weighed Target Rating Point (wTRP) and Cost Per Rating Point (CPP) is given.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77375
ISBN: 978-985-519-939-8
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golomazova_E.S._s._237_241.pdf175.85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.