Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77375
Titel: Модели закупки рекламы на телевидении
Sonstige Titel: Models of purchasing of television advertisment
Autoren: Голомазова, Е. С.
Толокняник, В. В.
Halamazava, A. S.
Talaknianik, V. U.
Stichwörter: реклама;телевидение;эффективность рекламы;телевизионное медиапланирование;взвешенные целевые рейтинги;стоимость пункта рейтинга;advertising
Erscheinungsdatum: 2018
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Голомазова, Е. С. Модели закупки рекламы на телевидении = Models of purchasing of television advertisment / Е. С. Голомазова, В. В. Толокняник // Экономика глазами молодых : сборник статей XI Международного экономического форума молодых ученых (г. Минск, 28-29 сентября 2018 г.) / [редкол.: А.А. Быков (науч. ред.), О.А. Морозевич (зам. науч. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых. - Минск : БГАТУ, 2018. - С. 237-241.
Zusammenfassung: Рассматриваются две модели размещения рекламы на ТВ, приводиться их сравнение по таким показателям как взвешенные целевые рейтинги (wTRP) и стоимость пункта рейтинга (CPP). In the article two models of advertising on TV are considered, their comparison by such indicators as weighed Target Rating Point (wTRP) and Cost Per Rating Point (CPP) is given.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77375
ISBN: 978-985-519-939-8
Enthalten in den Sammlungen:2018

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Golomazova_E.S._s._237_241.pdf175.85 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.