Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77375
Titre: Модели закупки рекламы на телевидении
Autre(s) titre(s): Models of purchasing of television advertisment
Auteur(s): Голомазова, Е. С.
Толокняник, В. В.
Halamazava, A. S.
Talaknianik, V. U.
Mots-clés: реклама;телевидение;эффективность рекламы;телевизионное медиапланирование;взвешенные целевые рейтинги;стоимость пункта рейтинга;advertising
Date de publication: 2018
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Голомазова, Е. С. Модели закупки рекламы на телевидении = Models of purchasing of television advertisment / Е. С. Голомазова, В. В. Толокняник // Экономика глазами молодых : сборник статей XI Международного экономического форума молодых ученых (г. Минск, 28-29 сентября 2018 г.) / [редкол.: А.А. Быков (науч. ред.), О.А. Морозевич (зам. науч. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых. - Минск : БГАТУ, 2018. - С. 237-241.
Résumé: Рассматриваются две модели размещения рекламы на ТВ, приводиться их сравнение по таким показателям как взвешенные целевые рейтинги (wTRP) и стоимость пункта рейтинга (CPP). In the article two models of advertising on TV are considered, their comparison by such indicators as weighed Target Rating Point (wTRP) and Cost Per Rating Point (CPP) is given.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77375
ISBN: 978-985-519-939-8
Collection(s) :2018

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Golomazova_E.S._s._237_241.pdf175.85 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.