Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77157
Название: Специфика брендинга кондитерских изделий
Авторы: Забаронок, А. В.
Ключевые слова: кондитерская отрасль;кондитерские изделия;брендинг;брендинговая политика;branding
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Забаронок, А. В. Специфика брендинга кондитерских изделий / А. В. Забаронок // Современные проблемы экономики и управления в Республике Беларусь и пути их решения : материалы республиканской научной студ. конф., Минск, 17-18 апреля 2003 г. / [редкол.: И.В. Новикова и др.]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 148-149.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77157
ISBN: 985-426-952-3
Располагается в коллекциях:Современные проблемы экономики и управления в Республике Беларусь и пути их решения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zabaronok_A.V._s._148_149.pdf872.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.