Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77157
Titre: Специфика брендинга кондитерских изделий
Auteur(s): Забаронок, А. В.
Mots-clés: кондитерская отрасль;кондитерские изделия;брендинг;брендинговая политика;branding
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Забаронок, А. В. Специфика брендинга кондитерских изделий / А. В. Забаронок // Современные проблемы экономики и управления в Республике Беларусь и пути их решения : материалы республиканской научной студ. конф., Минск, 17-18 апреля 2003 г. / [редкол.: И.В. Новикова и др.]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 148-149.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77157
ISBN: 985-426-952-3
Collection(s) :Современные проблемы экономики и управления в Республике Беларусь и пути их решения

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zabaronok_A.V._s._148_149.pdf872.29 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.