Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77157
Título : Специфика брендинга кондитерских изделий
Autor : Забаронок, А. В.
Palabras clave : кондитерская отрасль;кондитерские изделия;брендинг;брендинговая политика;branding
Fecha de publicación : 2003
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Забаронок, А. В. Специфика брендинга кондитерских изделий / А. В. Забаронок // Современные проблемы экономики и управления в Республике Беларусь и пути их решения : материалы республиканской научной студ. конф., Минск, 17-18 апреля 2003 г. / [редкол.: И.В. Новикова и др.]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 148-149.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77157
ISBN : 985-426-952-3
Aparece en las colecciones: Современные проблемы экономики и управления в Республике Беларусь и пути их решения

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Zabaronok_A.V._s._148_149.pdf872.29 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.