Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77157
Title: Специфика брендинга кондитерских изделий
Authors: Забаронок, А. В.
Keywords: кондитерская отрасль;кондитерские изделия;брендинг;брендинговая политика;branding
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Забаронок, А. В. Специфика брендинга кондитерских изделий / А. В. Забаронок // Современные проблемы экономики и управления в Республике Беларусь и пути их решения : материалы республиканской научной студ. конф., Минск, 17-18 апреля 2003 г. / [редкол.: И.В. Новикова и др.]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 148-149.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77157
ISBN: 985-426-952-3
Appears in Collections:Современные проблемы экономики и управления в Республике Беларусь и пути их решения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zabaronok_A.V._s._148_149.pdf872.29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.