Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77157
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗабаронок, А. В.-
dc.date.accessioned2019-02-25T10:37:56Z-
dc.date.available2019-02-25T10:37:56Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationЗабаронок, А. В. Специфика брендинга кондитерских изделий / А. В. Забаронок // Современные проблемы экономики и управления в Республике Беларусь и пути их решения : материалы республиканской научной студ. конф., Минск, 17-18 апреля 2003 г. / [редкол.: И.В. Новикова и др.]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 148-149.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-952-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77157-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectкондитерская отрасльru_RU
dc.subjectкондитерские изделияru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectбрендинговая политикаru_RU
dc.subjectbrandingru_RU
dc.titleСпецифика брендинга кондитерских изделийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Современные проблемы экономики и управления в Республике Беларусь и пути их решения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zabaronok_A.V._s._148_149.pdf872.29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.