Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77037
Title: Основы маркетинга вуза как некоммерческой организации
Authors: Голубев, К. И.
Keywords: высшие учебные заведения;некоммерческие организации;вузы;маркетинг вузов;university marketing
Issue Date: 2018
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Голубев, К. И. Основы маркетинга вуза как некоммерческой организации / К. И. Голубев // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2018. - С. 44-47.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77037
ISBN: 978-985-7186-62-4
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golubev_K.I._44_47.pdf1.93 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.