Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77037
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГолубев, К. И.-
dc.date.accessioned2019-02-19T12:30:52Z-
dc.date.available2019-02-19T12:30:52Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationГолубев, К. И. Основы маркетинга вуза как некоммерческой организации / К. И. Голубев // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2018. - С. 44-47.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7186-62-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77037-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectвысшие учебные заведенияru_RU
dc.subjectнекоммерческие организацииru_RU
dc.subjectвузыru_RU
dc.subjectмаркетинг вузовru_RU
dc.subjectuniversity marketingru_RU
dc.titleОсновы маркетинга вуза как некоммерческой организацииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golubev_K.I._44_47.pdf1.93 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.