Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77034
Название: Психология влияния на поведение потребителя в момент совершения покупки
Авторы: Лубяников, Ю. В.
Ключевые слова: психология влияния;поведение потребителей;группы покупателей;consumer behavior
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Лубяников, Ю. В. Психология влияния на поведение потребителя в момент совершения покупки / Ю. В. Лубяников // Современные проблемы экономики и управления в Республике Беларусь и пути их решения : материалы республиканской научной студ. конф., Минск, 17-18 апреля 2003 г. / [редкол.: И.В. Новикова и др.]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 153-154.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77034
ISBN: 985-426-952-3
Располагается в коллекциях:Современные проблемы экономики и управления в Республике Беларусь и пути их решения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lubyanikov_Yu.V._s._153_154.pdf817.97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.