Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77034
Titre: Психология влияния на поведение потребителя в момент совершения покупки
Auteur(s): Лубяников, Ю. В.
Mots-clés: психология влияния;поведение потребителей;группы покупателей;consumer behavior
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Лубяников, Ю. В. Психология влияния на поведение потребителя в момент совершения покупки / Ю. В. Лубяников // Современные проблемы экономики и управления в Республике Беларусь и пути их решения : материалы республиканской научной студ. конф., Минск, 17-18 апреля 2003 г. / [редкол.: И.В. Новикова и др.]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 153-154.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77034
ISBN: 985-426-952-3
Collection(s) :Современные проблемы экономики и управления в Республике Беларусь и пути их решения

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Lubyanikov_Yu.V._s._153_154.pdf817.97 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.