Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77034
Titel: Психология влияния на поведение потребителя в момент совершения покупки
Autoren: Лубяников, Ю. В.
Stichwörter: психология влияния;поведение потребителей;группы покупателей;consumer behavior
Erscheinungsdatum: 2003
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Лубяников, Ю. В. Психология влияния на поведение потребителя в момент совершения покупки / Ю. В. Лубяников // Современные проблемы экономики и управления в Республике Беларусь и пути их решения : материалы республиканской научной студ. конф., Минск, 17-18 апреля 2003 г. / [редкол.: И.В. Новикова и др.]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 153-154.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77034
ISBN: 985-426-952-3
Enthalten in den Sammlungen:Современные проблемы экономики и управления в Республике Беларусь и пути их решения

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Lubyanikov_Yu.V._s._153_154.pdf817.97 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.