Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77034
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛубяников, Ю. В.-
dc.date.accessioned2019-02-19T12:19:10Z-
dc.date.available2019-02-19T12:19:10Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationЛубяников, Ю. В. Психология влияния на поведение потребителя в момент совершения покупки / Ю. В. Лубяников // Современные проблемы экономики и управления в Республике Беларусь и пути их решения : материалы республиканской научной студ. конф., Минск, 17-18 апреля 2003 г. / [редкол.: И.В. Новикова и др.]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 153-154.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-952-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77034-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпсихология влиянияru_RU
dc.subjectповедение потребителейru_RU
dc.subjectгруппы покупателейru_RU
dc.subjectconsumer behaviorru_RU
dc.titleПсихология влияния на поведение потребителя в момент совершения покупкиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Современные проблемы экономики и управления в Республике Беларусь и пути их решения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lubyanikov_Yu.V._s._153_154.pdf817.97 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.