Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77034
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЛубяников, Ю. В.-
dc.date.accessioned2019-02-19T12:19:10Z-
dc.date.available2019-02-19T12:19:10Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationЛубяников, Ю. В. Психология влияния на поведение потребителя в момент совершения покупки / Ю. В. Лубяников // Современные проблемы экономики и управления в Республике Беларусь и пути их решения : материалы республиканской научной студ. конф., Минск, 17-18 апреля 2003 г. / [редкол.: И.В. Новикова и др.]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 153-154.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-952-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77034-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпсихология влиянияru_RU
dc.subjectповедение потребителейru_RU
dc.subjectгруппы покупателейru_RU
dc.subjectconsumer behaviorru_RU
dc.titleПсихология влияния на поведение потребителя в момент совершения покупкиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Современные проблемы экономики и управления в Республике Беларусь и пути их решения

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Lubyanikov_Yu.V._s._153_154.pdf817.97 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.