Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77034
Título : Психология влияния на поведение потребителя в момент совершения покупки
Autor : Лубяников, Ю. В.
Palabras clave : психология влияния;поведение потребителей;группы покупателей;consumer behavior
Fecha de publicación : 2003
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Лубяников, Ю. В. Психология влияния на поведение потребителя в момент совершения покупки / Ю. В. Лубяников // Современные проблемы экономики и управления в Республике Беларусь и пути их решения : материалы республиканской научной студ. конф., Минск, 17-18 апреля 2003 г. / [редкол.: И.В. Новикова и др.]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 153-154.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77034
ISBN : 985-426-952-3
Aparece en las colecciones: Современные проблемы экономики и управления в Республике Беларусь и пути их решения

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Lubyanikov_Yu.V._s._153_154.pdf817.97 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.