Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76686
Titre: Инновационные маркетинговые технологии как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия
Auteur(s): Кулик, Н. С.
Mots-clés: маркетинг инноваций;инновационный маркетинг;инновационная деятельность;конкуренция предприятий;marketing innovation
Date de publication: 2018
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Кулик, Н. С. Инновационные маркетинговые технологии как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия / Н. С. Кулик; науч. рук. Л. С. Макарова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 310-311.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76686
ISBN: 978-985-564-232-0
Collection(s) :2018

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kulik_N.S._310_311.pdf66.27 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.