Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76686
Title: Инновационные маркетинговые технологии как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия
Authors: Кулик, Н. С.
Keywords: маркетинг инноваций;инновационный маркетинг;инновационная деятельность;конкуренция предприятий;marketing innovation
Issue Date: 2018
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Кулик, Н. С. Инновационные маркетинговые технологии как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия / Н. С. Кулик; науч. рук. Л. С. Макарова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 310-311.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76686
ISBN: 978-985-564-232-0
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kulik_N.S._310_311.pdf66.27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.