Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76686
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКулик, Н. С.-
dc.date.accessioned2019-01-28T11:55:07Z-
dc.date.available2019-01-28T11:55:07Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationКулик, Н. С. Инновационные маркетинговые технологии как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия / Н. С. Кулик; науч. рук. Л. С. Макарова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 310-311.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-232-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76686-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинг инновацийru_RU
dc.subjectинновационный маркетингru_RU
dc.subjectинновационная деятельностьru_RU
dc.subjectконкуренция предприятийru_RU
dc.subjectmarketing innovationru_RU
dc.titleИнновационные маркетинговые технологии как инструмент повышения конкурентоспособности предприятияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kulik_N.S._310_311.pdf66.27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.