Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76686
Título : Инновационные маркетинговые технологии как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия
Autor : Кулик, Н. С.
Palabras clave : маркетинг инноваций;инновационный маркетинг;инновационная деятельность;конкуренция предприятий;marketing innovation
Fecha de publicación : 2018
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Кулик, Н. С. Инновационные маркетинговые технологии как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия / Н. С. Кулик; науч. рук. Л. С. Макарова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 310-311.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76686
ISBN : 978-985-564-232-0
Aparece en las colecciones: 2018

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kulik_N.S._310_311.pdf66.27 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.