Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76686
Titel: Инновационные маркетинговые технологии как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия
Autoren: Кулик, Н. С.
Stichwörter: маркетинг инноваций;инновационный маркетинг;инновационная деятельность;конкуренция предприятий;marketing innovation
Erscheinungsdatum: 2018
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Кулик, Н. С. Инновационные маркетинговые технологии как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия / Н. С. Кулик; науч. рук. Л. С. Макарова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 310-311.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76686
ISBN: 978-985-564-232-0
Enthalten in den Sammlungen:2018

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Kulik_N.S._310_311.pdf66.27 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.