Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75651
Название: Основные этапы разработки товарных знаков
Авторы: Соловьева, Л. Л.
Ключевые слова: товарные знаки;товарная марка;идентификаторы;фирменный стиль;trademarks
Дата публикации: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Соловьева, Л. Л. Основные этапы разработки товарных знаков / Л. Л. Соловьева // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 271.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75651
ISBN: 985-6544-79-3
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Soloveva_L.L._str.271.pdf489.82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.