Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75651
Title: Основные этапы разработки товарных знаков
Authors: Соловьева, Л. Л.
Keywords: товарные знаки;товарная марка;идентификаторы;фирменный стиль;trademarks
Issue Date: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Соловьева, Л. Л. Основные этапы разработки товарных знаков / Л. Л. Соловьева // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 271.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75651
ISBN: 985-6544-79-3
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Soloveva_L.L._str.271.pdf489.82 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.