Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75651
Titre: Основные этапы разработки товарных знаков
Auteur(s): Соловьева, Л. Л.
Mots-clés: товарные знаки;товарная марка;идентификаторы;фирменный стиль;trademarks
Date de publication: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Соловьева, Л. Л. Основные этапы разработки товарных знаков / Л. Л. Соловьева // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 271.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75651
ISBN: 985-6544-79-3
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Soloveva_L.L._str.271.pdf489.82 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.