Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75651
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСоловьева, Л. Л.-
dc.date.accessioned2018-11-15T10:47:43Z-
dc.date.available2018-11-15T10:47:43Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationСоловьева, Л. Л. Основные этапы разработки товарных знаков / Л. Л. Соловьева // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 271.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-79-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75651-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectтоварные знакиru_RU
dc.subjectтоварная маркаru_RU
dc.subjectидентификаторыru_RU
dc.subjectфирменный стильru_RU
dc.subjecttrademarksru_RU
dc.titleОсновные этапы разработки товарных знаковru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Soloveva_L.L._str.271.pdf489.82 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.