Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75332
Название: Геомаркетинг при выборе месторасположения компании
Авторы: Строк, И. М.
Строк, В. М.
Ключевые слова: геомаркетинг;геоинформационные системы;управленческие решения;geomarketing
Дата публикации: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Строк, И. М. Геомаркетинг при выборе месторасположения компании / И. М. Строк, В. М. Строк // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 255-256.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75332
ISBN: 978-985-6544-91-3
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Strok_I.M.._Strok_V.M._255_256.pdf379.4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.