Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75332
Titre: Геомаркетинг при выборе месторасположения компании
Auteur(s): Строк, И. М.
Строк, В. М.
Mots-clés: геомаркетинг;геоинформационные системы;управленческие решения;geomarketing
Date de publication: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Строк, И. М. Геомаркетинг при выборе месторасположения компании / И. М. Строк, В. М. Строк // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 255-256.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75332
ISBN: 978-985-6544-91-3
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Strok_I.M.._Strok_V.M._255_256.pdf379.4 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.