Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75332
Título : Геомаркетинг при выборе месторасположения компании
Autor : Строк, И. М.
Строк, В. М.
Palabras clave : геомаркетинг;геоинформационные системы;управленческие решения;geomarketing
Fecha de publicación : 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Строк, И. М. Геомаркетинг при выборе месторасположения компании / И. М. Строк, В. М. Строк // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 255-256.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75332
ISBN : 978-985-6544-91-3
Aparece en las colecciones: 2007

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Strok_I.M.._Strok_V.M._255_256.pdf379.4 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.