Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75332
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorСтрок, И. М.-
dc.contributor.authorСтрок, В. М.-
dc.date.accessioned2018-10-24T10:20:09Z-
dc.date.available2018-10-24T10:20:09Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationСтрок, И. М. Геомаркетинг при выборе месторасположения компании / И. М. Строк, В. М. Строк // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 255-256.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6544-91-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75332-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectгеомаркетингru_RU
dc.subjectгеоинформационные системыru_RU
dc.subjectуправленческие решенияru_RU
dc.subjectgeomarketingru_RU
dc.titleГеомаркетинг при выборе месторасположения компанииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Strok_I.M.._Strok_V.M._255_256.pdf379.4 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.