Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75168
Titre: Стратегическая сегментация в системе маркетингового управления
Auteur(s): Зорина, Т. Г.
Mots-clés: сегментация рынка;маркетинговое планирование;инструменты маркетинга;strategic segmentation
Date de publication: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Зорина, Т. Г. Стратегическая сегментация в системе маркетингового управления / Т. Г. Зорина // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 96-97.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75168
ISBN: 978-985-6544-91-3
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zorina_T.G._s._96_97.pdf356.94 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.