Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75168
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗорина, Т. Г.-
dc.date.accessioned2018-10-16T13:36:39Z-
dc.date.available2018-10-16T13:36:39Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationЗорина, Т. Г. Стратегическая сегментация в системе маркетингового управления / Т. Г. Зорина // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 96-97.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6544-91-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75168-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectсегментация рынкаru_RU
dc.subjectмаркетинговое планированиеru_RU
dc.subjectинструменты маркетингаru_RU
dc.subjectstrategic segmentationru_RU
dc.titleСтратегическая сегментация в системе маркетингового управленияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zorina_T.G._s._96_97.pdf356.94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.