Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75168
Título : Стратегическая сегментация в системе маркетингового управления
Autor : Зорина, Т. Г.
Palabras clave : сегментация рынка;маркетинговое планирование;инструменты маркетинга;strategic segmentation
Fecha de publicación : 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Зорина, Т. Г. Стратегическая сегментация в системе маркетингового управления / Т. Г. Зорина // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 96-97.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75168
ISBN : 978-985-6544-91-3
Aparece en las colecciones: 2007

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Zorina_T.G._s._96_97.pdf356.94 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.