Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75168
Titel: Стратегическая сегментация в системе маркетингового управления
Autoren: Зорина, Т. Г.
Stichwörter: сегментация рынка;маркетинговое планирование;инструменты маркетинга;strategic segmentation
Erscheinungsdatum: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Зорина, Т. Г. Стратегическая сегментация в системе маркетингового управления / Т. Г. Зорина // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 96-97.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75168
ISBN: 978-985-6544-91-3
Enthalten in den Sammlungen:2007

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Zorina_T.G._s._96_97.pdf356.94 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.