Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75168
Title: Стратегическая сегментация в системе маркетингового управления
Authors: Зорина, Т. Г.
Keywords: сегментация рынка;маркетинговое планирование;инструменты маркетинга;strategic segmentation
Issue Date: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Зорина, Т. Г. Стратегическая сегментация в системе маркетингового управления / Т. Г. Зорина // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 96-97.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75168
ISBN: 978-985-6544-91-3
Appears in Collections:2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zorina_T.G._s._96_97.pdf356.94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.