Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7509
Название: Экологический маркетинг как составная часть экологической политики
Авторы: Кардаш, Т. А.
Ключевые слова: Экологический маркетинг;Экологическая политика
Дата публикации: 2007
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Кардаш, Т. А. Экологический маркетинг как составная часть экологической политики / Т. А. Кардаш // Проблемы развития транзитивной экономики: инновационность, устойчивость, глобализация : материалы международной науч.- практ. конф., Минск, 22-23 мая 2007 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2007. – С. 291-292.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7509
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kardash, T. O. Sekciya 6. S. 291-292.pdf89.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.