Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7509
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКардаш, Т. А.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-12T09:00:00Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T08:25:07Z-
dc.date.available2014-12-12T09:00:00Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T08:25:07Z-
dc.date.issued2007ru_RU
dc.identifier.citationКардаш, Т. А. Экологический маркетинг как составная часть экологической политики / Т. А. Кардаш // Проблемы развития транзитивной экономики: инновационность, устойчивость, глобализация : материалы международной науч.- практ. конф., Минск, 22-23 мая 2007 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2007. – С. 291-292.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7509ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectЭкологический маркетингru_RU
dc.subjectЭкологическая политикаru_RU
dc.titleЭкологический маркетинг как составная часть экологической политикиru_RU
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kardash, T. O. Sekciya 6. S. 291-292.pdf89.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.