Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7509
Título : Экологический маркетинг как составная часть экологической политики
Autor : Кардаш, Т. А.
Palabras clave : Экологический маркетинг;Экологическая политика
Fecha de publicación : 2007
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Кардаш, Т. А. Экологический маркетинг как составная часть экологической политики / Т. А. Кардаш // Проблемы развития транзитивной экономики: инновационность, устойчивость, глобализация : материалы международной науч.- практ. конф., Минск, 22-23 мая 2007 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2007. – С. 291-292.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7509
Aparece en las colecciones: 2007

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kardash, T. O. Sekciya 6. S. 291-292.pdf89.34 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.