Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7509
Title: Экологический маркетинг как составная часть экологической политики
Authors: Кардаш, Т. А.
Keywords: Экологический маркетинг;Экологическая политика
Issue Date: 2007
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Кардаш, Т. А. Экологический маркетинг как составная часть экологической политики / Т. А. Кардаш // Проблемы развития транзитивной экономики: инновационность, устойчивость, глобализация : материалы международной науч.- практ. конф., Минск, 22-23 мая 2007 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2007. – С. 291-292.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7509
Appears in Collections:2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kardash, T. O. Sekciya 6. S. 291-292.pdf89.34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.