Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7509
Titre: Экологический маркетинг как составная часть экологической политики
Auteur(s): Кардаш, Т. А.
Mots-clés: Экологический маркетинг;Экологическая политика
Date de publication: 2007
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Кардаш, Т. А. Экологический маркетинг как составная часть экологической политики / Т. А. Кардаш // Проблемы развития транзитивной экономики: инновационность, устойчивость, глобализация : материалы международной науч.- практ. конф., Минск, 22-23 мая 2007 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2007. – С. 291-292.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7509
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kardash, T. O. Sekciya 6. S. 291-292.pdf89.34 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.