Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7509
Titel: Экологический маркетинг как составная часть экологической политики
Autoren: Кардаш, Т. А.
Stichwörter: Экологический маркетинг;Экологическая политика
Erscheinungsdatum: 2007
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Кардаш, Т. А. Экологический маркетинг как составная часть экологической политики / Т. А. Кардаш // Проблемы развития транзитивной экономики: инновационность, устойчивость, глобализация : материалы международной науч.- практ. конф., Минск, 22-23 мая 2007 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2007. – С. 291-292.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7509
Enthalten in den Sammlungen:2007

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Kardash, T. O. Sekciya 6. S. 291-292.pdf89.34 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.