Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74750
Название: Методы стимулирования эффективного труда специалистов маркетинговых служб
Авторы: Ковалев, М. Н.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность;оплата труда;маркетинговые службы;marketing activities
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Ковалев, М. Н. Методы стимулирования эффективного труда специалистов маркетинговых служб / М. Н. Ковалев // Оплата труда по конечным результатам и предельные измерения как инструменты повышения эффективности деятельности предприятия: Материалы науч.-практ. конф. Бобруйск,17-18 апреля 2003 г. - Мн.: БГЭУ, 2003. - C. 285-287.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74750
ISBN: 985-426-904-3
Располагается в коллекциях:Оплата труда по конечным результатам и предельные измерения как инструменты повышения эффективности деятельности предприятия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kovalev_M.N..pdf536.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.