Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74750
Title: Методы стимулирования эффективного труда специалистов маркетинговых служб
Authors: Ковалев, М. Н.
Keywords: маркетинговая деятельность;оплата труда;маркетинговые службы;marketing activities
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Ковалев, М. Н. Методы стимулирования эффективного труда специалистов маркетинговых служб / М. Н. Ковалев // Оплата труда по конечным результатам и предельные измерения как инструменты повышения эффективности деятельности предприятия: Материалы науч.-практ. конф. Бобруйск,17-18 апреля 2003 г. - Мн.: БГЭУ, 2003. - C. 285-287.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74750
ISBN: 985-426-904-3
Appears in Collections:Оплата труда по конечным результатам и предельные измерения как инструменты повышения эффективности деятельности предприятия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kovalev_M.N..pdf536.22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.