Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74750
Titre: Методы стимулирования эффективного труда специалистов маркетинговых служб
Auteur(s): Ковалев, М. Н.
Mots-clés: маркетинговая деятельность;оплата труда;маркетинговые службы;marketing activities
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Ковалев, М. Н. Методы стимулирования эффективного труда специалистов маркетинговых служб / М. Н. Ковалев // Оплата труда по конечным результатам и предельные измерения как инструменты повышения эффективности деятельности предприятия: Материалы науч.-практ. конф. Бобруйск,17-18 апреля 2003 г. - Мн.: БГЭУ, 2003. - C. 285-287.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74750
ISBN: 985-426-904-3
Collection(s) :Оплата труда по конечным результатам и предельные измерения как инструменты повышения эффективности деятельности предприятия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kovalev_M.N..pdf536.22 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.