Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74750
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКовалев, М. Н.-
dc.date.accessioned2018-09-25T10:08:14Z-
dc.date.available2018-09-25T10:08:14Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationКовалев, М. Н. Методы стимулирования эффективного труда специалистов маркетинговых служб / М. Н. Ковалев // Оплата труда по конечным результатам и предельные измерения как инструменты повышения эффективности деятельности предприятия: Материалы науч.-практ. конф. Бобруйск,17-18 апреля 2003 г. - Мн.: БГЭУ, 2003. - C. 285-287.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-904-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74750-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectоплата трудаru_RU
dc.subjectмаркетинговые службыru_RU
dc.subjectmarketing activitiesru_RU
dc.titleМетоды стимулирования эффективного труда специалистов маркетинговых службru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Оплата труда по конечным результатам и предельные измерения как инструменты повышения эффективности деятельности предприятия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kovalev_M.N..pdf536.22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.