Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74750
Titel: Методы стимулирования эффективного труда специалистов маркетинговых служб
Autoren: Ковалев, М. Н.
Stichwörter: маркетинговая деятельность;оплата труда;маркетинговые службы;marketing activities
Erscheinungsdatum: 2003
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Ковалев, М. Н. Методы стимулирования эффективного труда специалистов маркетинговых служб / М. Н. Ковалев // Оплата труда по конечным результатам и предельные измерения как инструменты повышения эффективности деятельности предприятия: Материалы науч.-практ. конф. Бобруйск,17-18 апреля 2003 г. - Мн.: БГЭУ, 2003. - C. 285-287.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74750
ISBN: 985-426-904-3
Enthalten in den Sammlungen:Оплата труда по конечным результатам и предельные измерения как инструменты повышения эффективности деятельности предприятия

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Kovalev_M.N..pdf536.22 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.