Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74217
Titre: Essence and basic tasks solved in the international marketing. Kinds of decisions
Auteur(s): Shepelevich, T. O.
Pavlova, L. P.
Mots-clés: international marketing;export operations;export marketing;foreign economic relations;международный маркетинг;экспортный маркетинг;внешнеэкономические связи;экспортные операции
Date de publication: 2004
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Shepelevich, T. O. Essence and basic tasks solved in the international marкeting. Kinds of decisions / T. O. Shepelevich; research leader L. P. Pavlova // Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы: материалы студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 27 апреля 2004 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2004. - С. 175-176.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74217
ISBN: 985-484-049-2
Располагается в коллекциях:Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shepelevich_T.O._s._175_176.pdf237.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.