Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73648
Название: Развитие социального маркетинга в Республике Беларусь
Авторы: Дашко, А. Ю.
Козловская, О. И.
Ключевые слова: социальный маркетинг;корпоративная социальная ответственность;экономика Беларуси;белорусский бизнес;social marketing
Дата публикации: 2018
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Дашко, А. Ю. Развитие социального маркетинга в Республике Беларусь / А. Ю. Дашко; науч. рук. О. И. Козловская // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 7 / [редкол.: А.А. Быков (пред. и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - C. 34-36.
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрена роль социального маркетинга в функционировании предприятий и его место среди различных направлений социальной деятельности бизнеса страны. Выделены трудности, с которыми сталкиваются производители на пути реализации социального маркетинга. Также раскрыт экологический аспект социального маркетинга и его развитие в белорусском бизнесе.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73648
ISBN: 978-985-564-199-6
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dashko_A.Yu._s._34_36.pdf77.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.