Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73648
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДашко, А. Ю.-
dc.contributor.otherКозловская, О. И.-
dc.date.accessioned2018-06-12T06:32:03Z-
dc.date.available2018-06-12T06:32:03Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationДашко, А. Ю. Развитие социального маркетинга в Республике Беларусь / А. Ю. Дашко; науч. рук. О. И. Козловская // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 7 / [редкол.: А.А. Быков (пред. и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - C. 34-36.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-199-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73648-
dc.description.abstractРассмотрена роль социального маркетинга в функционировании предприятий и его место среди различных направлений социальной деятельности бизнеса страны. Выделены трудности, с которыми сталкиваются производители на пути реализации социального маркетинга. Также раскрыт экологический аспект социального маркетинга и его развитие в белорусском бизнесе.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсоциальный маркетингru_RU
dc.subjectкорпоративная социальная ответственностьru_RU
dc.subjectэкономика Беларусиru_RU
dc.subjectбелорусский бизнесru_RU
dc.subjectsocial marketingru_RU
dc.titleРазвитие социального маркетинга в Республике Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dashko_A.Yu._s._34_36.pdf77.7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.