Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73648
Título : Развитие социального маркетинга в Республике Беларусь
Autor : Дашко, А. Ю.
Козловская, О. И.
Palabras clave : социальный маркетинг;корпоративная социальная ответственность;экономика Беларуси;белорусский бизнес;social marketing
Fecha de publicación : 2018
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Дашко, А. Ю. Развитие социального маркетинга в Республике Беларусь / А. Ю. Дашко; науч. рук. О. И. Козловская // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 7 / [редкол.: А.А. Быков (пред. и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - C. 34-36.
Resumen : Рассмотрена роль социального маркетинга в функционировании предприятий и его место среди различных направлений социальной деятельности бизнеса страны. Выделены трудности, с которыми сталкиваются производители на пути реализации социального маркетинга. Также раскрыт экологический аспект социального маркетинга и его развитие в белорусском бизнесе.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73648
ISBN : 978-985-564-199-6
Aparece en las colecciones: 2018

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Dashko_A.Yu._s._34_36.pdf77.7 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.